Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »
Показано 61-75 из 268 сообщений
208. Bard   (20.07.2006 22:07)
0  
Развязка один в один из игры San Andreas! Будет у нас теперь как на окраинах Los Santos-а

207. Гоша   (09.07.2006 21:09)
0  
Что значит "Подтверждаются все самые оптимистичные прогнозы"?

206. dark   (07.07.2006 11:14)
0  
2Masha:
Гостевуха для мельких таких постов, э? :)

205. Маша   (05.07.2006 20:31)
0  
Зачем намыву инвестор?


04/07/2006 20:51

Смольный решил из средств горбюджета заплатить за появление на месте намыва нового порта. С 2008-го по 2011-й годы город выложит за него почти 6 миллиардов рублей. Об этом стало известно сегодня - после того, как городское правительство одобрило проект закона «О целевой программе Санкт-Петербурга «Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове». Согласно ей, Смольный берет на себя обязательства по частям выкупать облигационный займ, который разместит инвестор - ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», одна из структур управляющей компании «Морской фасад».

Напомним, что ранее городские власти заявляли о том, что не намерены вкладывать средства городского бюджета в масштабный стратегический проект. Чиновники утверждали, что его реализацию оплатят частные инвесторы и федеральная казна.
Однако сегодня стало ясно, что планы Смольного кардинально изменились. И теперь платить за новый порт придется городскому бюджету.

Проект нового закона, закрепляющего за городом обязательства расплатиться с инвестором, члены правительства одобрили быстро. Докладчик - первый заместитель председателя комитета финансов Эдуард Батанов - заявил, что это «технический вопрос», поскольку принципиальное решение о строительстве порта было принято на городском уровне уже 2 года назад, а в прошлом году последовало и соответствующее постановление федерального правительства.

«Целевая программа» предполагает, что до 2012 года ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» вложит в строительство причальных сооружений и береговых объектов терминала 6,1 миллиарда рублей. Кроме собственных средств (0,5 миллиарда рублей) будут использоваться кредиты и займы учредителей (почти 2 миллиарда рублей), а также средства, привлеченные от размещения облигационного займа в 2008-2011 году (3,6 миллиарда рублей). Предполагается, что в дальнейшем город выкупит облигационный займ. По словам Батанова, ежегодно с 2008 года в бюджете Петербурга под это будут предусматриваться средства. К тому времени будут введены три причальных комплекса и порт начет работу. Общий объем финансирования в 2008-2011 годах на эти цели составит 5 миллиардов 915 миллионов рублей. Финансирование будет поступать траншами и, как утверждают в Смольном, только при условии соблюдения инвестором всех сроков выполнения работ.

По плану, в 2012 году займ будет погашен путем конвертации в голосующие акции инвестора, при этом город имеет право сделать это досрочно в 2008-2012 годах. В 2012 году город потратит на выкуп голосующих акций еще 1 миллиард 105,3 миллионов рублей. Таким образом, в конечном счете, объект должен остаться в собственности города. За сумму почти в 6 миллиардов рублей.

По сути, городской бюджет выступает финансовым гарантом инвестора. Что, безусловно, должно облегчить последнему получение кредитов. Наблюдатели уже сравнивают эту схему с той, которая использовалась под проект самого скандального строительства в Петербурге РАО «ВСМ» - ямы у Московского вокзала. Напомним, тогда РАО «ВСМ» тоже разместила гарантированные государством облигации почти на 1 миллиард рублей, но денег на строительство магистрали так и не собрала, вырыв только котлован.

Зачем городские власти решили в очередной раз вписаться в столь сомнительную схему, остается только гадать. По словам губернатора, это поможет «уменьшить риск» того, что проект не будет до конца реализован. Однако, как считает политолог Борис Вишневский, то же самое можно было бы сделать, просто обеспечив инвестору гарантии администрации под банковский кредит. В Смольном утверждают, что по такой же схеме финансировались Юго-Западные очистные сооружения.

- Происходит именно то, о чем многие, в том числе и я, предупреждали еще год назад, - считает Борис Вишневский. – Строительство порта будет оплачено не за счет инвесторов, как нам обещали, большей частью, из бюджета Петербурга – то есть, за счет горожан. Все разговоры о том, что город-де ничего не потратит, - такой же обман, как в ситуациях с РАО ВСМ и «Ледовым дворцом». Теперь я понимаю, чем, в представлении администрации, стратегический инвестор отличается от обычного! Обычный инвестор приносит деньги в экономику города, а стратегический (каковым объявлен «Морской фасад») – выносит деньги из города... Ни один банк никогда не даст такие кредиты под заведомо неокупаемый проект без гарантий администрации. А проект строительства терминала является именно таковым. Ведь и английские банкиры отказывались в свое время вкладывать деньги в проект РАО "ВСМ" до тех пор, пока Минфин не предоставил своих гарантий. Здесь мы наблюдаем ровно то же самое. К тому же, именно при строительных работах легче всего завысить их стоимость и положить себе в карман львиную долю «освоенных» средств. Со своими деньгами так не поступают, а вот с бюджетными – сколько угодно....

Говорят, инициатор проекта – олигарх и депутат Госдумы Виталий Южилин – уже обращался в ряд иностранных банков за кредитами, но получил отказ. Можно предположить: когда возникла вероятность того, что реализация «стратегического проекта» может оказаться под угрозой срыва, Смольный предложил финансовые гарантии банковских рисков.

По мнению главы постоянной комиссии по городскому хозяйству городского парламента Михаила Амосова, схема с выкупом городом облигаций инвестора выглядит «очень сомнительно». «Мне не понятно, зачем тогда город привлекал инвестора, если он мог и за собственный счет построить порт? Ведь, насколько я понимаю, это единственный значимый для города объект в этом проекте. Застройка намытых территорий принесет прибыль инвестору, а что получит с этого город? Город сам мог бы привлекать кредиты, выпускать облигационные займы и без всяких инвесторов построить новый порт».

СПРАВКА: Проект стоимостью порядка 3 миллиардов долларов подразумевает намыв на территории Финского залива более 450 гектаров новых земель и возведение на 30 из них морского торгового терминала. На оставшихся гектарах предполагается построить офисы, бизнес- и торговые центры, а также жилье. Недавно одна из структур УК «Морской фасад» выиграла аукцион на право комплексного освоения несуществующих пока территорий.

Надежда Зайцева,
Мария Мокейчева,
Фонтанка.ру

204. dark   (05.07.2006 10:45)
0  
2Ofa:
ссылка на Юнтолов дана.
И на вопрос и на все прочее.
Нафига дублировать все без конца

203. Ofa   (04.07.2006 18:25)
0  
Юнтоловцы свой вопрос вывесили..по ВО там есть несколько вопросов но они неполные, но может хоть на них тут ссылку дать?

202. dark   (03.07.2006 13:30)
0  
2Ofa:
ВВП и открытые письма слали и тысячи подписей "против" и все там абсолютно пофиг.
С одной сторонй конечно наивно, но бомбардировать запросами всех кого возможно необходимо постоянно...

Хотя я лично уже даже и не знаю что возможно будет сделать - залив уже ТАК испоганен, что по большому счету в случае нашей победы не представляю как строители смогут теперь откатиться назад.

Когда весь этот яд докатится до финов и шведов у нашего уважаемого правительства все деньги пойдут на выплату штрафов - ни строить станет не на что, ни ликвидировать последствия этой стройки....

201. Ofa   (30.06.2006 15:44)
0  
Я наверное очень наивная...но сейчас проходит интернет акция задай вопрос ВВП..может быть попробовать сформулировать корректный вопрос о намыве порте и ЗСД и если мы все за него проголосуем может получим ответ...Я пыталась сама написать, но плохо получается..надо попробовать свести в один вопрос не только наши проблемы но и Юнтолово.. может у местных активистов это получиться? Задать вопрос можно здесь http://president.yandex.ru/ но времени осталось мало...

200. dark   (27.06.2006 17:48)
0  
2serg1:
вся инфа и по суммам тоже - на сайте.
Глубины - до 7 метров. 300-400 метров от берега действительно мелко. Но в полутора километрах от берега мягко говоря гораздо глубже уже... Можно проверить. Пока забор не поставили.

199. serg1   (27.06.2006 12:03)
0  
Господа!
На форуме посвященном проблеме Дачного проспекта я привел намыв ВО как пример амбициозного, но бессмысленного проекта. На что мой оппонент (подписавшийся «Драматург», сообщение от 23.06.2006, http://forum.fontanka.ru/index.php?s=4a5f2e49a1421b88bf6ae36562c1b088&showtopic=14039&st=75&#entry272077 ) ответил следующее:
Там глубина 1 метр. Дешевле намыва нет технологий. Посмотрите канал Discovery, какие острова намывают в мире. Долго мы туристов будем принимать на свалке у Канонерского острова?
Поскольку я глубоко не вникал в проблему с намывом, у меня просьба к вам, как к людям более компетентным в этих вопросах, прокомментировать это возражение. И еще вопрос: какова структура финансирования проекта: какую часть оплачивает городской бюджет, какую – федеральный, какую – частные инвесторы.

198. dark   (26.06.2006 20:49)
0  
2Гоша:
И будет все хуже и хуже.
Уже не бандиты. Уже ___автоматчики___ от СОБРа и ОМОНа охраняют "федерального" значения уплотнительные застройки....
Так-то вот...
Бандитизм отныне узаконен...

197. Гоша   (24.06.2006 02:01)
0  
Если, по словам Мадам Фужер, наш город действительно «принадлежит горожанам», то хотелось бы уточнить несколько моментов.

1. Принадлежит ли город ВСЕМ горожанам, или реально им пользуются только избранные. Если верно второе предположение, зачем врать?
2. Если город принадлежит всё-таки ВСЕМ горожанам, почему общее имущество ВСЕХ горожан разворовывается, раздаётся задарма и просто присваивается отдельными лицами из числа приближённых к городской администрации?
3. Если, опять-таки, город принадлежит горожанам, по какому праву у этих самых горожан с прямой подачи губернатора отнимается последнее: привычная среда обитания, благоустроенные скверы, детские и спортивные площадки???
По какому праву пришлые чиновники-временщики подписывают распоряжения о рубке деревьев, не ими посаженных???
По какому праву бандиты, нанимаемые строительными фирмами, безнаказанно избивают жителей - истинных хозяев Санкт-Петербурга???
Али о горожанах вспоминают только тогда, когда наступает весна, и Жилищный Комитет вкупе с прочими службами, отвечающими за городское хозяйство, в очередной раз расписывается в полном неумении выполнять свои функции и нагло пользуется бесплатным трудом горожан, на деле (а не для телекамер) любящих свой город???

196. dark   (21.06.2006 14:05)
0  
2Маша:
Чего и следовало ожидать!
Теперь также выведут Амосова, Ковалева, Вишневского и прочих. В ЗАКСе скоро останутся толко строители. И инвесторы...

195. Маша   (21.06.2006 11:49)
0  
В питерском парламенте разразился внутрикорпоративный скандал. Подавляющим большинством голосов депутаты вывели своего коллегу Сергея Гуляева из состава комиссии по городскому хозяйству.
В питерском парламенте разразился внутрикорпоративный скандал. Подавляющим большинством голосов депутаты вывели своего коллегу Сергея Гуляева из состава комиссии по городскому хозяйству.

Сергей Гуляев — «белая ворноа» в ЗАКСе. Он один из немногих, а иногда и единственный, кто выступал и выступает в поддержку горожан, выражающих свой протест самым «выгодным» (для коррупционеров ) проектам — уплотнительной застройке, сносу гаражей, намыву территорий для якобы пассажирского порта. Эти проекты не только приносят неудобство жителям, но и во многом противозаконны — не прошел необходимый экспертизы проек порта (уже сейчас состояние воды в Финском заливе просто безобразное, а стройка только началась) — но ведь какие деньги можно «намыть» на намыве — подсчитать сколько грузовиков песка сбррошено в море не возможно! А уплотнительная застройка во дворах кооперативных домов, где земля (благоустроеные садики и детские площадки) — пренадлежит членам кооперативов? А судьба Юнтоловского Заповедника, который перестанет существовать после постройки ЗСД? А участок Кольцевой, который должен проходить якобы в тоннеле (которого не будет!) в 100 метрах от жилых домов и весь чад от которого пойдет на город — все ветра дуют от Финского залива и именно оттуда в Питер поступает свежий балтийский воздух, который будет отравлен выхлопами большегрузных автомобилей, Кто еще из Петербургских законодателей протестовал проти этих разрушительных для нашего города проектов? Ковалев, Амосов и Гуляев.
Первым избавились от самого активного. И правильно! НЕ место порядочным людям в ЗАКСе!
http://spb.aif.ru/issues/670/02?comment
Я поместила это сообщение на сайте АиФ в обсуждении статьи. Присоединяйтесь.
ЗЫ К Гуляеву не имею никаого отношения. Имею прямое к Т.П.Ш. с Морской набережной (кто знает, тот поймет)

194. dark   (19.06.2006 11:17)
0  
Уважаемый www.matvienkovon.narod.ru !
Такие посты надо пихать в форум!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz