На
текущий день собрано 8000 подписей
ПРОТИВ
|
Общественная
Организация "ЗОВ" Защитим Остров Васильевский Наш
контактный телефон: 8-960-237-05-16
|
|
Будущее
района: ни пляжей, ни соц-инфраструктуры...
Сплошная промзона: терминалы, терриконы, коммуникации, железная дорога, грузовики и ЗАБОРЫ. Статья тут |
|
Типовая
форма для подачи жалобы на нарушение норм строительства под окнами домов
15/17.
Скачать файл, распечатать, подписать самому и соседям и послать по соотв. адресам. |
Hot News: |
12.АПРЕЛЯ.2007
Дорогие друзья,
нельзя пройти мимо фактов последних дней, которые дают вместе
интересную картину.
Мне пересказали, что вчера, выступая на радио, госпожа губернатор
заявила, что
- Орловский тоннель будет выходить на Пискаревский проспект
(подтверждение ранее сделанных заявлений);
- торговый центр на пл. Мужества строиться не будет, хотя "у
застройщиков все документы в порядке, но если жители так протестуют,
значит строить нельзя", и пр.
Вчера вечером представителю еще одной группы с пр. Народного Ополчения
позвонила госпожа Дементьева (Председатель КГИОП - лично!) и сказала, что
скандальный тенедер на разработку документации для застройки
территории перед воинским мемориальным кладбищем - отменен! Дескать,
она обратилась в Комитет по строительству, и они пошли ей навстречу.
Вчера в городском суде было отложено рассмотрение дела по Пулковской,
3, несмотря на протесты застройщика и его ругань по телефону с
каким-то неизвестным чиновником.
С чего это вдруг? Перед каким это событием власть делает такие
реверансы гражданам? Выборы в Думу еще далеко. Получается, что
единственным событием "ближнего горизонта" является воскресный Марш
Несогласных. По-видимому, на каком-то верхнем уровне было принято
решение не "мочить", а "успокаивать" - это может объяснить
приведенный
выше набор (думаю, неполный) фактов.
ПОЧЕМУ ПАРТИЮ ЯБЛОКО НЕ ДОПУСТИЛИ НА ВЫБОРЫ? У ТЕБЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО НА
ВЫБОР!
ПРИХОДИ НА МИТИНГ
18 ФЕВРАЛЯ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ, В 14 ЧАСОВ
УГОЛ НЕВСКОГО ПРОСПЕКТА И МАЛОЙ КОНЮШЕННОЙ УЛИЦЫ
БУДЬ С ЯБЛОКОМ –– ЭТО ЧЕСТНО!
4.ОКТЯБРЯ.2006
Дорогие друзья, уважаемые
коллеги,
Первый опыт участия
в публичных слушаниях по проекту Правил землепользования и застройки в Адмиралтейском
районе
от 02.10.2006 оказался вполе успешным. Читайте "инструкцию"
по эффективному
участию в слушаниях и, на всякий случай, расписание слушаний
по районам.
Предложения и замечания,
касающиеся конкретных кварталов, принимаются
только в течение 5 дней после слушаний!!! не пропустите свой шанс.
Вот
что происходит:
Причем автомобили на побережье, во дворах и в гаражах вне специальных площадок мыть запрещается, а грузовики, бульдозеры и прочее - всегда пожалуйста. Экология куплена. Подгоняют на берег и моют из брандспойтов. Видать все для экологии - от грязи микробы дохнут. |
5 мая 2006 |
12 июня 2006 |
|
"Экологическая"
программа в действии. |
БЕДА УЖЕ ВОШЛА В КВАРТИРЫ СОСЕДЕЙ
Жители угрожают дороге взрывомТранспортную
нагрузку с намывных территорий снимет Западный скоростной диаметр и новые
станции метро
Станция метро планируется на намывной территории! Более того, в ГенПлане про
метров вплоть до 2015 ничего не планируется. А ЗСД делают все уже и выезды
планируют уже у Пулково и Лисьего Носа!
Лев
Пукшанский: Слухи о том, что строящийся порт на Васильевском острове будет
торговым, - чистая провокация
Просто смотрим НИЖЕ о названии охранной структуры объекта на побережье.
Участие
средств федерального и городского бюджетов в строительстве пассажирского порта
на Васильевском острове не предполагается
Замечательно! О чем и речь
- построят порт, но модифицировать тепло-водо-электро-коммуникации не будет
НИКТО!
"Морской фасад"
продадут, не успев намыть
Все чудесатее и чудесатее!
Продают с аукциона ненамытую землю!
Надо полагать - в дополнение к участкам на Луне.
Вчера на Петербургском
5-ом канале проходило он-лайн голосование жителей города по поводу проекта,
выступления местных жителей В.О. и интервью с каким-то красавцем.
Не запомнили как его даже звали.
И лицо и фамилию видел первый раз. Нес совершенно непонятные вещи - по поводу
того, кто, как и когда и что будет строить, откуда поступят деньги, когда
достроят - это был уже 15й или 20й вариант "описания будущего амбициозного
проекта".
Обещал, что первый САМОСВАЛ (а как же
баржи? намыв? пульпопроводы???) произведет отгрузку земли на побережье Финского
залива уже в МАЕ этого года. Очень чудно. Как раз закроют мост Л.Шмидта!
Показали 3 интервью с
местными жителями. Все 3 - "против".
Прямой линии не было. Можно было просто позвонить на определенный телефон
( 355-10-16 кажется) и ваш звонок расценивался как голос. Начали они голосовать,
как я понимаю около 21:00.
Когда в 21:30 пошла передача - результаты голосования были такие:
примерно 5500 - "ЗА"
примерно 6500 - "ПРОТИВ"
всего проголосовало 12400 человек.
Правда, вопрос голосования был расплывчатый: "Как вы считаете, ухудшится
ли экологическая обстановка в городе?"
По вопросу формирования
строительного плацдарма в устье р.Смоленки:
7-го числа вечером не поленился туда прогуляться. Вышедеший из будки охранник
подтвердил что объект принадлежит ООО
"Морской Фасад" и охраняется предпрятием "КОНТЕЙНЕР-ДАРТ"
!!!!
Если порт будет ПАССАЖИРСКИМ.... то отчего такое странное название у охранной
структуры?
То есть заявление властей района о том, что этот объект принадлежит ГорИнституту,
или что там собираются просто строить точечный дом - как всегда оказалась
ложью и выплыла наружу! Как и про "пассажирский" порт.
Есть 3 свидетеля по поводу заявления этого охранника.
ЗСД
лишают съездов и развязок
А вот и ЗаСаДу удешевляют
- будет уже 2 полосы в одну сторону! И это разгрузит город! Центр! Исчезнут
все пробки! А лет через 5 - придется ее расширять, кстати....
Один из съездов - куда? На Крестовский? Что там про Малую Невку они думают???
Это обеспечит столь всеми желанный быстрый выезд на природу? Сомнительно.
Весь грузопоток в результате все равно пойдет через ВО! Кстати на форуме этой
статьи рекомендую почитать про решение аналогичных проблем в Москве..
Сегодня
в 18:00 проводится встреча Администрации Василеостровского района и начальников
служб и подразделений ООО "Мосркой Фасад" с жителями В.О. Вопросы и ответы. В здании мэрии на Большом пр. В.О., 55. 2-й этаж. Конференц зал. Приглашаются все заинтересованные и обеспокоенные ситуацией. |
Вокруг
Морского фасада посадят деревья, которых хватит на весь Санкт-Петербург
Экологи утверждают, что при
ухудшении экологической обстановки в процесс строительства - проект могут ПРИОСТАНОВИТЬ!
Сбываются наши опасения опасения - превратят все побережье в помойку, испоганят
все и ПРИОСТАНОВЯТ!
И нас уже ЗАРАНЕЕ готовят к этой ПРИОСТАНОВКЕ!
Пассажирского
порта на Васильевском не будет. Будет торговый
Об чем в форумах и писалось - порт не продержится на туристах. Придется делать
его "торговым", то есть ГРУЗОВЫМ. Все утверждения и крики "строителей"
о том что грузов в порту не будет - оказались несостоятельными. На основе чисто
логических построений, он не мог не быть грузовым! Что мы и наблюдаем. Отсюда
можно продолжить цепочку рассуждений - что нам обещают
экологи, экономисты, архитекторы, геодезисты и что можно
ждать основываясь на логике...
Вопрос,
поступивший Президенту РФ В.В. Путину по "Прямой линии"
НОВАЯ
КАРТА ТЕРРИТОРИЙ
Шавкат
Кары-Ниязов возглавил ООО "Национальная контейнерная компания"
Это к вопросу о том, что порт будет пассажирским - директор уже сейчас под себя
контейнерные перевозки подгребает....
Морской
фасад будет смотреть на Запад
Главный
архитектор не будет спрашивать у петербуржцев, строить или не строить
«В том виде, в котором законопроект внесен губернатором,
он серьезно снизит влияние жителей города на принятие градостроительных решений»,
- заключил Михаил Амосов.
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ГРАНИЦАХ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Принят Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
21 декабря 2005 года
з) Развитие системы пассажирских
портовых терминалов морского и речного транспорта (2005-2015 годы):
реконструкция существующего морского вокзала на Васильевском острове;
строительство пассажирского морского терминала на вновь образуемых территориях
Васильевского острова;
строительство речного пассажирского вокзала морских линий в северо-западной
части Васильевского острова;
реконструкция существующего речного вокзала;
2. Развитие сети дорог
скоростного и непрерывного движения:
завершение строительства КАД (2005-2010 годы);
строительство ЗСД (2005-2015 годы);
реконструкция магистралей вылетных магистралей;
создание сети широтных магистралей;
реконструкция улично-дорожной сети на подходах к Большому морскому порту Санкт-Петербурга
(2005-2010 годы).
3. Обеспечение разгрузки центра Санкт-Петербурга:
завершение формирования Центральной дуговой магистрали (2005-2010 годы);
строительство мостового перехода через р. Неву ниже моста Лейтенанта Шмидта с созданием улично-дорожной сети на подходах; 2005-2015 гг
строительство транспортной
связи от наб. Лазарева до Уральской ул. с мостом через р. Малую Неву;
строительство продолжения наб. Макарова.
Петербург
подпишет соглашение с MARUBENI о строительстве ЗСД
И опять - за рыбу деньги!
ЗСД будут строить Японцы!
Ну о каких тут рабочих местах для города идет речь?
Делегация осмотрела Шушары, обратив внимание на территории строящихся мусороперерабатывающего завода и автомобильного завода "Тойота". В юго-западной части города вертолет пролетел над общественно-деловой и промышленной зоной Предпортовая, над приморской частью юго-запада (градостроительная емкость в 1,9 3,2 миллиона квадратных метров), над Канонерским островом, над индустриальной зоной "Нойдорф" Стрельны, вдоль предполагаемого южного полукольца КАД.
Полет продолжился над Ломоносовом, где планируется построить новый порт с грузооборотом в 2,1 миллиона тонн в год, над морским терминальным комплексом "Бронка" (возможный грузооборот - 2,2 миллиона тонн в год), над Кронштадтом (градостроительная емкость в 0,3 миллиона квадратных метров) и промышленно-портовой зоной острова Котлин (возможный грузооборот - 0,5 миллиона тонн в год), над морским терминальным комплексом "Горская" (возможный грузооборот - 2,3 миллиона тонн в год) и над зоной предполагаемого строительства пассажирского терминала на Васильевском острове....
Намыть Васильевский - это только начало!!! Потом доберутся до парков и так далее!!!
На
текущий день у нас собрано 7000 подписей
|
Окно?
В Европу?
Вот как оно будет выглядеть
красиво и привлекательно! Сразу можно видеть - никаких пляжей и парков...
Абстрактный железо-стекло-бетон.
Концепция генеральной схемы теплоснабжения Петербурга была подвергнута резкой критике экспертов
Сергей Гуляев просит президента Путина принять меры в отношении Матвиенко
Олег Нилов:Депутаты помогли Михаилу Амосову обострить вопрос с намывными территориями
Борис
Вишневский:
Если хотят украсть, то пусть уж ограничатся этим, но не портят Васильевский
остров
Противники
«намыва» недовольны Генпланом
По перспективам «уплотниловки» вице-губернатор Александр Вахмистров
подчеркнул, что режим застройки в Петербурге будет ужесточаться, а свободных
лакун в пределах охранной зоны не будет.
У Мариинского в это время митинговали
«Яблоко» предлагает закон о «намыве»
Успокаивающе-расслабляющая
статейка
Совершенно при этом непонятно - если все это для создания рабочих
мест и развития экономики, нахера привлекать зарубежные фирмы? Это у них там
будет развитие и тому подобное. А мы только бабло выкатывать будем...
В чем спрашивается выгода для страны???
Социологи
обещают намывным территориям успех
из форума:
04.07.2005 // Писатель
В психушке увеличили одну из палат (за счет открытой террасы) и поставили в
ней новые койки. Часть этих коек специально предназначена для временных пациентов,
ложащихся на обследование в больницу (на 3 дня), для них даже сделан отдельный
вход с улицы. Кроме того, через эту палату был организован короткий путь в столовую
для всего отделения, что позволяет уменьшить пробки в коридорах больницы в обеденный
час. Общий опрос больных показал, что подавляющая часть - 63 процента поддерживает
проект. Против протестовали только жильцы указанной палаты, но на результаты
голосования они повлиять не смогли...
(С) Общественная организация "ЗОВ" - "Защитим Остров Васильевский". 2005