На текущий день собрано 8000 подписей ПРОТИВ
Общественная Организация "ЗОВ" Защитим Остров Васильевский Наш контактный телефон: 8-960-237-05-16
Правовая документация
Типовые формы писем по поводу слушаний
Обращение к жителям Васильевского острова
Хельсинская Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря
Результаты опроса 5 апреля 2005 - 5 апреля 2006

Будущее района: ни пляжей, ни соц-инфраструктуры...
Сплошная промзона: терминалы, терриконы, коммуникации, железная дорога, грузовики и ЗАБОРЫ.

Статья тут
ПОИСК
На VOINFO В Яndex
Типовая форма для подачи жалобы на нарушение норм строительства под окнами домов 15/17.
Скачать файл, распечатать, подписать самому и соседям и послать по соотв. адресам.

Hot News:

29.СЕНТЯБРЯ.2007

В понедельник 1-го октября, в 17:00, в помещении администрации Василеостровского района (Большой проспект д.55),
сотоятся общественные слушания по застройке западной части Васильевского острова ( намыв) и по первой очереди
строительства порта.

12.АПРЕЛЯ.2007
Дорогие друзья,

нельзя пройти мимо фактов последних дней, которые дают вместе
интересную картину.

Мне пересказали, что вчера, выступая на радио, госпожа губернатор
заявила, что
- Орловский тоннель будет выходить на Пискаревский проспект
(подтверждение ранее сделанных заявлений);
- торговый центр на пл. Мужества строиться не будет, хотя "у
застройщиков все документы в порядке, но если жители так протестуют,
значит строить нельзя", и пр.

Вчера вечером представителю еще одной группы с пр. Народного Ополчения
позвонила госпожа Дементьева (Председатель КГИОП - лично!) и сказала, что
скандальный тенедер на разработку документации для застройки
территории перед воинским мемориальным кладбищем - отменен! Дескать,
она обратилась в Комитет по строительству, и они пошли ей навстречу.

Вчера в городском суде было отложено рассмотрение дела по Пулковской,
3, несмотря на протесты застройщика и его ругань по телефону с
каким-то неизвестным чиновником.

С чего это вдруг? Перед каким это событием власть делает такие
реверансы гражданам? Выборы в Думу еще далеко. Получается, что
единственным событием "ближнего горизонта" является воскресный Марш
Несогласных. По-видимому, на каком-то верхнем уровне было принято
решение не "мочить", а "успокаивать" - это может объяснить приведенный
выше набор (думаю, неполный) фактов.

Что из этого следует? Что "Другая Россия" становится реальной силой,
через которую мы можем высказать _свою_ точку зрения, а не просто
проголосовать за ту или иную повестку, предлагаемую профессиональными
политическими тусовщиками. Поэтому получается, что в митинге 15 апреля
участвовать надо, и поддерживать объединительные усилия тоже надо,
и добиваться всеми силами непрохождения ЕдРа в Думу тоже надо, иначе
перетрусившие сейчас начальники просто отомстят нам потом по полной за
свой испуг и упущенные взятки

2.АПРЕЛЯ.2007

В Петербурге создано координационное совещание оппозиции

30.МАРТА.2007
По берегу Финского залива

16.ФЕВРАЛЯ.2007
НЕ ДАЙ ВЛАСТИ СЪЕСТЬ ЯБЛОКО! 600 ТЫСЯЧ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ЛИШЕНЫ ПРАВА ГОЛОСА!

ПОЧЕМУ ПАРТИЮ ЯБЛОКО НЕ ДОПУСТИЛИ НА ВЫБОРЫ? У ТЕБЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО НА ВЫБОР!

ПРИХОДИ НА МИТИНГ
18 ФЕВРАЛЯ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ, В 14 ЧАСОВ
УГОЛ НЕВСКОГО ПРОСПЕКТА И МАЛОЙ КОНЮШЕННОЙ УЛИЦЫ
БУДЬ С ЯБЛОКОМ –– ЭТО ЧЕСТНО!

организаторы митинга: МИХАИЛ АМОСОВ, НАТАЛИЯ ЕВДОКИМОВА, МАКСИМ РЕЗНИК.

«СОХРАНИМ ЮНТОЛОВО» СЧИТАЕТ, ЧТО
без «Яблока» в Законодательном Собрании будет невозможно сдерживать принятие законов, которые ограничивают права граждан на здоровую экологическую среду.
«ЯБЛОКО» В ПАРЛАМЕНТЕ –– РЕАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТ
2.ФЕВРАЛЯ.2007
В среду, 7 го февраля, в помещении библиотеки, на Морской набережной дом.17, в 18 часов состоится отчет администрации В.О. перед жителями.
Первая встреча уже состоялась 2 дня назад,. Почему-то в призидиуме, вместе с исаевым сидел и барканов, который правда быстро удалился, успев однако сообщить присутствующим, что собирается балотироваться в депутаты на второй срок, а также вкратце доложил об своих успехах на этом поприще. Пара специально обученых бабушек исполнила ему благодарственную, после чего депутат покинул присутствующих. Следует подумать какого лешего барканов делал на встрече жителей В.О. с администрацией, не являясь представителем ни тех, ни других. Как это согласуется с нормами о предвыборной агитации,
учитывая что других кандидатов на встречу пригласить забыли. Совершенно очевидно, что господа исаев и иже с ними, предоставляя возможность
барканову пиариться на такого рода мероприятиях, мягко говоря подсказывают Василеостровцам за кого на выборах бумажку кидать. Домыслите сами.

25.ЯНВАРЯ.2007

После длительного перерыва, вызванного техническим трудностями, канал возобновляет вещание.
Собственно вот: ЗСД будет, но ездить по нему будет не на чем - гаражи на Васильевском сносят

4.ОКТЯБРЯ.2006
Дорогие друзья, уважаемые коллеги,
Первый опыт участия в публичных слушаниях по проекту Правил землепользования и застройки в Адмиралтейском районе
от 02.10.2006 оказался вполе успешным. Читайте "инструкцию" по эффективному
участию в слушаниях и, на всякий случай, расписание слушаний по районам.

Предложения и замечания, касающиеся конкретных кварталов, принимаются
только в течение 5 дней после слушаний!!! не пропустите свой шанс.


6.СЕНТЯБРЯ.2006
В Петербурге будет проводиться акция в поддержку Юнтоловского
заказника и всех страдающих от безумной политики дорожного
строительства.

5.СЕНТЯБРЯ.2006
Общественные слушания по проекту Правил землепользования и застройки
19.ИЮЛЯ.2006
Из проектных организаций подпольно удалось вынести чертежи по ЗСД.
Эта красота берет за душу и впечатляет.
Все как было обещано - 50-100 метров от домов открытым способом.
Ни туннелей, ничего... Ни съездов. Кстати одна из развязок уходит куда-то в залив.
Тем кто УЖЕ собирается приобресть себе элитное жилье на намытых элитных территориях
рекомендуется задуматься - не ведет ли она к СЛЕДУЮЩИМ 450 Гектарам...
В смысле к захватывающему виду из свежепостроенных квартирок....
Хотя... если учесть что порт будет грузовым....




А тем временем, по набережной ездят грузовики, собирают на территории набережной мусор - наводят порядок (!!!)... и дальше засыпают его в НОВУЮ ДАМБУ!
Мусор конечно же дешевле песка и гранитной крошки... И экономичнее для "города". Но долго ли он простоит? И хорошо ли это для экологии?
И если ЭТО делают среди бела дня у всех на глазах, то ЧТО же они туда насыпают ночью???

Кстати, в ту же дамбу идет строительный мусор, который навален по всему побережью.
Но кроме "ухудшения вида", эти глыбы хоть как-то удерживали берег от размыва. А теперь? Пока они там намоют насыпят отмоют т построют....


11.ИЮЛЯ.2006
Борис Вишневский: Обычный инвестор, это тот, кто берет свои деньги и несет к нам,
а стратегический, это тот, кто берет наши деньги и несет их на Кипр


После 2012 года Петербург начнет выкупать пассажирский терминал на Васильевском острове

Вот что теперь содержится в воде залива, которая смешана с привезенным и намытым грунтом, используемом для "намывки" новых территорий, которые планируют создать вдоль Васильевского, и строить на них и морской вокзал, и жилые дома:
свинец, кадмий, мышьяк [1],
цинк [1][2][3],
нефтепродукты,
фталаты [1][2][3][4],
парафины [1][2]
и так далее

6.ИЮЛЯ.2006
Свершилось!
Подтверждаются все самые оптимистичные прогнозы!
Намыв порт и ЗСД будут осуществляться по "технологи Яма-У-Московского-Вокзала
" !!!!
Это обеспечивает максимальную выгоду и удобства для налогоплательщиков!
Средства инвесторов разворовывать неудобно - городской бюджет для этого гораздо более подходящ!

"А зачем нам инвестор? - Что я - лошадь что-ли? Не, нам инвестор не нужен... Зачем нам инвестор...."



4.ИЮЛЯ.2006
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Поддержите усилия 10 тысяч петербуржцев, которые пытаются отстоять свои конституционные права
и сохранить Юнтоловский природный комплекс.

Для того, что бы наш вопрос о правах человека был прочитан Президентом РФ, нам нужен ваш голос!
Не поленитесь, проголосуйте за наш вопрос в Интернет-конференции

Проголосовать можно на сайте общественной кампании «Сохраним Юнтолово»

Кликните по слову « ПРОГОЛОСУЙ!», прочитайте вопрос и голосуйте!

На нашем сайте есть ссылка, на Яндекс, где можно оставить ваш вопрос Президенту РФ.
Также на нашем сайте вы найдёте открытое обращение к Президенту РФ участников общественной кампании "Сохраним Юнтолово"
Видовые фотки для туристов и гостей нашего города


Вот Что было
Вот что происходит:

Причем автомобили на побережье, во дворах и в гаражах вне специальных площадок мыть запрещается, а грузовики, бульдозеры и прочее - всегда пожалуйста. Экология куплена.
Подгоняют на берег и моют из брандспойтов.
Видать все для экологии - от грязи микробы дохнут.

Вот Что БУДЕТ

29.ИЮНЯ.2006
Намыв пошел!
Вчера в районе Мичманской ул. на берегу залива началось возведение второй стройплощадки, а сегодня началось создание разделительной дамбы. Грунт не завозится (пока?). Строители раскапывают существующий берег, и в районе электроподстанции уже образовалась яма. Вынутый оттуда грунт сваливают при помощи одного грузовика и установленного на первом новом искусственном участке суши экскаватора. Параллельно начато сооружение забора, который будет обрываться у самой воды. Это будет сплошной забор: проход на стройплощадку будет закрыт. Одновременно со стороны бетонной подъездной дороги, сооруженной ранее вдоль Смоленки, в сторону начавшейся стройки прокладывается новая дорога, по которой пойдет завоз камней и щебня. На этом участке работает 2 экскаватора, бульдозер, каток, несколько тракторов. Еще 1 экскаватор находится на "старой" стройплощадке, куда был завезен гравий. В районе устья Смоленки возводится здание для строителей. Там проходят бетонные работы (сегодня туда пришла, по крайней мере, 1 бетономешалка), собирается каркас здания из металлического профиля квадратного сечения. Наконец, напротив начавшегося строительства разделительной дамбы плавучий кран сооружает шпунтовую стенку, вгоняя в дно сваи.

28.ИЮНЯ.2006
Продолжение.

Сегодня Стронций-90 обнаружен также на Лахтинском городском пляже.
Комментарий: в ответ на многочисленные письма с комментариями к заметке от 26 июня 2006 года уточнение:
Конечно же, Финский залив - это акватория, прилежащего к огромному промышленному мегаполису, и вода содержит практически всю таблицу Менделеева, но дело не в наличии или отсутствии определенных веществ, а в их концентрации. Так, концентрация Стронций-90 увеличилась по сравнению июнем прошлого года на 450 процентов.


Заключение ГЭЭ №354 утверждённое Пpикaзом Департамента природных pecypcoв no Ceвepo-3aпaдномy peгиoнy от 17.04.2002г
26.ИЮНЯ.2006
Первые ласточки.
Сегодня санэпидемстанция курорта в Солнечном зафиксировала в водах акватории пляжа изотоп Стронций-90.
Экологи обещают расчетно благополучную ситуацию. Может быть следует также учесть мнения радиологов и эпидемиологов? Дома, соседствующие с КАД по "многочисленным просьбам трудящихся" уже расселяют. Не придется ли Матвиенко в ближайшем времени расселять все побережье Финского залива, включая исконно туристическую зону Петергофа, президентскую Стрельну и пока еще элитный Каменный остров? А также Прибалтику и Скандинавию?
Прогнозы НАШИХ экологов оптимистичны и базируются на "точнейших компьютерных моделях", но успокоит ли этот продажный оптимизм наших зарубежных соседей? Или Федеральный бюджет готов вынести даже выплаты по искам в международном арбитражном суде?
Чтож, посмотрим насколько хватит оптимизма.....

Местным же жителям следует побеспокоиться вот о чем:
17 миллионов кубов загрязненных донных отложений из района морского порта будут рассеяны по всей акватории Невской губы. У южного берега, не имеющего водотока, эта “ядовитая взвесь” убьет все живое и осядет на пляжах от Юго-Запада до Ломоносова. От северного берега донные отложения течением вынесет к водозаборам города Кронштадта. В Финском заливе есть такое явление как нагонная волна, при которой придонные воды из залива заходят в Неву и поднимаются выше городского водозабора. И тогда все “прелести” данного проекта ощутят не только Кронштатдцы и жители Василевского острова, а все горожане.
И захотят ли туристы, ради которых затевается этот проект, приплывать в зону экологической катастрофы, а люди покупать квартиры с видом на мертвый, плохо пахнущий залив? В СССР над проектом дамбы работали целые институты, строили натурные макеты Невской губы, изучали течения и водотоки, только после всесторонних научных исследований принимались решения...

21.ИЮНЯ.2006
Море за забором
16.ИЮНЯ.2006
… Вчера на огороженную стройплощадку (где склад песка) начался завоз свай.
На этой стройплощадке также сооружается некий фундамент из бетонных блоков.
В тот же день первую резиновую трубу, собранную на территории яхт-клуба на о.Петровский,
отбуксировали и установили у забитых в дно залива труб в районе памятника "Пушки с крейсера Киров".
Там находится плавучий кран. Т.о. создается второй пульпопровод. Первый,
стальной, с которым произошла небезызвестная история с отрывом труб и
выбросом их на берег Васильевского о-ва, уже восстановлен полностью и
укреплен. А на горизонте уже появилась вторая драга. Так что
подготовка к резкой активизации работ и началу собственно намыва идет
полным ходом.

А вот спутниковые фотографии, которые наглядно иллюстрируют, что происходит с заливом уже сейчас:

5 мая 2006

12 июня 2006

c14.ИЮНЯ.2006
В Санкт-Петербурге снова тонет судно
Что и предрекалось в статье от 5 июня на этом же сайте.
И это только начало! Намыв и дамбу строят 2ю неделю, а судоходство в заливе ___уже__ становится опасным

А вот и арендаторы для "Морского Фасада" нашлись.


А вот про пикет от 7 июня сего года.

13.ИЮНЯ.2006
НАМЫВ НАЧАЛСЯ!
Как и и ожидалось - грузовиками. Гранитные обломки и щебень. Все с повышенным радиационным фоном.

9.ИЮНЯ.2006
В информационное бюро Совета Министров Северных стран в Санкт-Петербурге
ОБРАЩЕНИЕ


Василеостровцы провели перед ЗакСом пикет против уплотнительной застройки, несмотря на запрет чиновников

Градоначальники разглядели "ошибку"
Городское правительство готово начать запрещать уже согласованные стройки, которые ранее самое же и разрешило.


7.ИЮНЯ.2006
7 го июня возле ЗАКСА ,на Исаакиевской,в 9:30, Яблоко проводит пикет против уплотниловки,
намыва, зсд порта и т.д.,с передачей обращения жителей ко всем депутатам, и лично Тюльпанову.
Копия обращения


5.ИЮНЯ.2006

"Экологическая" программа в действии.
Гнойно-желтый залив.
Обломки кораблекрушения.

Читать и смотреть далее.


Цикл круглых столов "СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАСТИ":
представитель оао "ЗСД" Курганский Леонид Николаевич Главный специалист ОАО "ЗСД" ,
на протяжении всего круглого стола не обозначился, зато когда основная масса присутствующих и вся пресса разошлась,
обратился к Ольге Свидерской и с глазу на глаз сообщил,что дорога по Васильевскому острову
пройдет в 100 метрах от домов,то бишь по береговой линии
.
Тоннеля, ясное дело не будет зато дорога будет углублена на 3 метра.

Он же сообщил,что в связи началом стройки "ЗСД" встает вопрос о целесообразности окончания кольцевой дороги.
Вот так, хотя логичнее было бы достроить КАД а потом смотреть, нужна ли "ЗСД",но кто ищет логику в этих 3х проектах?

Слушаний не будет.

В прокуратуру отправляется очередное заявление. Комменты и мысли слать сюда.

30.МАЯ.2006
31 мая в 16.30 в конференц-зале ЦГПБ им. В.В.Маяковского (Фонтанка, 46)
начинает работу цикл круглых столов "СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАСТИ"
Тема первого заседания: ПРОЕКТ ЗСД НА ТЕРРИТОРИИ УНИКАЛЬНОГО ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА в ЮНТОЛОВО.

Отсутствие экологического сознания у людей, имеющих полномочия принимать решения,
связанные с глобальными изменениями окружающей среды (промышленность, транспорт,
энергетика), является основным фактором риска экологических и социальных проблем в России.
Один за другим утверждаются масштабные дорогостоящие проекты, целесообразность реализации
которых вызывает сомнение, а потенциальный ущерб окружающей среде и здоровью людей очевиден.

К таким сомнительным проектам можно отнести и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.
К участию в работе круглого стола были приглашены представители исполнительной и законодательной
власти города, представители ОАО "ЗСД", независимые эксперты, представители общественности от
микрорайона Дачное, Васильевского острова и Приморского района.


29.МАЯ.2006
27 мая в Финском заливе появились 2 плавучих крана, которые
установили при помощи вибрационных насадок в дно залива стальные
трубы. Одна линия труб начинается метрах в 200 от берега в районе
памятника "Пушки с крейсера Киров" и идет до самого фарватера,
проходящего от Малой Невы. Вторая линия идет параллельно и видна в
створе р.Смоленка. Возможно, это границы акватории строящегося порта
или трассы будущих дамб.
Т.о. начинается постепенный переход к фазе непосредственного намыва.

26.МАЯ.2006
Митинг состоялся

МЫ, ЖИТЕЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ТРЕБУЕМ ОТОЗВАТЬ С ПОСТА
ГУБЕРНАТОРА ГОРОДА - МАТВИЕНКО В.И.!

18.МАЯ.2006
Во вторник 23 мая состоится митинг и перекрытие улицы Нахимова.
"Мы против уплотнительной застройки, вырубки зеленых насаждений,строительства порта, западного скоростного диаметра и намыва в западной части Васильевского Острова". Митинг пройдет у дома №3 кор.3 по улице Нахимова в 18 часов 30 мин.
Акция организована по инициативе жильцов этого дома, во дворе которого, в "лучших традициях" планируется
вырубка зеленых насаждений, для строительства дома.
Также участие в митинге и его организации принимает участие
Василеостровское отделение партии «Яблоко», и общество «Зов».
Всем пострадавшим от алчности чиновников и строителей, необходимо объединяться и давать достойный и адекватный отпор нарушению
своих гражданских и конституционных прав.

5.МАЯ.2006
общественная кампания СОХРАНИМ ЮНТОЛОВО

ЗСД - несущие смерть.
На сайте много материалов, экологических экспертиз и правовых документов, которые однозначно свидетельствуют,
что пользы не будет, будет лишь вред. Но властям НУЖНА эта стройка

2.МАЯ.2006
Сроки затягиваются. Баржи отменяются...

Та гора песка, которая сейчас есть на берегу - это результат работ за месяц. А если будут возить хотя бы до сентября и
хотя бы с такой же интенсивностью? Будет раз в 5 больше песка! А если до зимы? А если летом, когда в городе будет полегче проехать днем, перевозки интенсифицируются? Так, пожалуй, и на весь Намыв грунта навозят.
И не будет никаких новых голландских технологий, а
Будут 10-ки бульдозеров, сталкивающих песок в воду...

БЕДА УЖЕ ВОШЛА В КВАРТИРЫ СОСЕДЕЙ

Жители угрожают дороге взрывом

28.АПРЕЛЯ.2006
Строительство ЗСД угрожает Юнтоловскому заказнику

Итак - намыв, порт, ЗСД - только глупцы утверждают что это коснется и волнует только жителей Васильевского острова. На Юге бастуют владельцы сносимых гаражей. Теперь начинаются акции протеста на Севере - так нужная всему городу ЗСД пройдет через природоохранные зоны. Администрация города планомерно уничтожает город...
24.АПРЕЛЯ.2006
К Намыву подключается Группа ЛСР.


Пока все спали

17.АПРЕЛЯ.2006
ПИКЕТ СОСТОЯЛСЯ, НЕ СМОТРЯ НА ЗАПРЕТ ВЛАСТЕЙ

10.АПРЕЛЯ.2006
Итак, начинаем готовиться!
Грузовики с песком, тягачи со сваями, бульдозеры - в мае начинают строить помойку.

4.АПРЕЛЯ.2006
Открытое письмо GREENPEACE

Запрос губернатору СПб относительно Голландцев

20.МАРТА.2006
КОРРУПЦИЯ ПОРОЖДАЕТ ЛОЖЬ

Голландская фирма может оказаться в центре международного скандала
В Генеральное консульство Нидерландов.Копию - Руководству фирмы «VAN OORD»

Комментарии к заявлениям представителям "Морского фасада" и администрации города

10.МАРТА.2006
Цены на землю на намывных территориях не будут превышать рыночные, утверждают руководители "Морского Фасада"
Как отметил советник президента УК "Морской фасад" Олег Харченко, земля будет осваиваться "годами".
О чем и речь - очередной МЕГА-долгострой!

Руководство компании "Морской Фасад": Петр Первый сделал то, что мы делаем сейчас
"Петербург приобретет новые территории, дополнительные налоги, рабочие места "
Какие тут РАБОЧИЕ МЕСТА???
Намывать будут Голландцы!
Строить Шаакат Кары-Ниязов - очень сомневаюсь что там будет много русских.
Проектировать - Американцы.
РАБОЧИЕ МЕСТА - ДЛЯ КОГО?

Транспортную нагрузку с намывных территорий снимет Западный скоростной диаметр и новые станции метро
Станция метро планируется на намывной территории! Более того, в ГенПлане про метров вплоть до 2015 ничего не планируется. А ЗСД делают все уже и выезды планируют уже у Пулково и Лисьего Носа!

Лев Пукшанский: Слухи о том, что строящийся порт на Васильевском острове будет торговым, - чистая провокация
Просто смотрим НИЖЕ о названии охранной структуры объекта на побережье.

Участие средств федерального и городского бюджетов в строительстве пассажирского порта на Васильевском острове не предполагается
Замечательно! О чем и речь - построят порт, но модифицировать тепло-водо-электро-коммуникации не будет НИКТО!

"Морской фасад" продадут, не успев намыть
Все чудесатее и чудесатее! Продают с аукциона ненамытую землю!
Надо полагать - в дополнение к участкам на Луне.

Вчера на Петербургском 5-ом канале проходило он-лайн голосование жителей города по поводу проекта, выступления местных жителей В.О. и интервью с каким-то красавцем.
Не запомнили как его даже звали.
И лицо и фамилию видел первый раз. Нес совершенно непонятные вещи - по поводу того, кто, как и когда и что будет строить, откуда поступят деньги, когда достроят - это был уже 15й или 20й вариант "описания будущего амбициозного проекта".
Обещал, что первый САМОСВАЛ (а как же баржи? намыв? пульпопроводы???) произведет отгрузку земли на побережье Финского залива уже в МАЕ этого года. Очень чудно. Как раз закроют мост Л.Шмидта!

Показали 3 интервью с местными жителями. Все 3 - "против".

Прямой линии не было. Можно было просто позвонить на определенный телефон ( 355-10-16 кажется) и ваш звонок расценивался как голос. Начали они голосовать, как я понимаю около 21:00.
Когда в 21:30 пошла передача - результаты голосования были такие:
примерно 5500 - "ЗА"
примерно 6500 - "ПРОТИВ"

всего проголосовало 12400 человек.
Правда, вопрос голосования был расплывчатый: "Как вы считаете, ухудшится ли экологическая обстановка в городе?"

По вопросу формирования строительного плацдарма в устье р.Смоленки:
7-го числа вечером не поленился туда прогуляться. Вышедеший из будки охранник подтвердил что объект принадлежит ООО "Морской Фасад" и охраняется предпрятием "КОНТЕЙНЕР-ДАРТ" !!!!
Если порт будет ПАССАЖИРСКИМ.... то отчего такое странное название у охранной структуры?

То есть заявление властей района о том, что этот объект принадлежит ГорИнституту, или что там собираются просто строить точечный дом - как всегда оказалась ложью и выплыла наружу! Как и про "пассажирский" порт.
Есть 3 свидетеля по поводу заявления этого охранника.


9.МАРТА.2006
«Морской фасад» Петербурга обсудят бизнесмены и администрация

7.МАРТА.2006
Открытое письмо Мэри Крюгер, Ген. консулу США в Санкт-Петербурге
ГЛАВА ГОРОДА ВОВЛЕКАЕТ АМЕРИКАНСКИЕ КОМПАНИИ В "ОТМЫВ" БОЛЬШИХ ДЕНЕГ Консультантом плана намываемых территорий стала компания Gensler
Цитата из обсуждения статьи:
"Интересно, как у них получилось "5 минут до исторического центра, 15 минут – до аэропорта и т.д."? Разве что реактивным вертолётом. :-)
А "и т.д.", наверное, включает в себя "и всего час-полтора до Москвы". :-)
"
3.МАРТА.2006
Владельцы сносимых в зоне ЗСД гаражей будут бастовать
Вот. Те, кто считают что ЗСД очень сильно надо - почитайте. Вдумайтесь. Все гаражи снесут. На ВО в том числе....
Вроде как должны предоставить адекватную замену - но каков выбор? 2000 у.е., или место в паркинге (а это не гараж - это просто нарсиованный масляной краской квадратик на бетоне - то есть ни инструменты ни резину не похранишь, к тому же стоимость аренды поднебесная...) или таки гараж, но в Красном Селе, к примеру. Неплохо?

ЗСД лишают съездов и развязок
А вот и ЗаСаДу удешевляют - будет уже 2 полосы в одну сторону! И это разгрузит город! Центр! Исчезнут все пробки! А лет через 5 - придется ее расширять, кстати....
Один из съездов - куда? На Крестовский? Что там про Малую Невку они думают??? Это обеспечит столь всеми желанный быстрый выезд на природу? Сомнительно. Весь грузопоток в результате все равно пойдет через ВО! Кстати на форуме этой статьи рекомендую почитать про решение аналогичных проблем в Москве..


28.ФЕВРАЛЯ.2006
Интервью с радио "Свобода"
Очень интересное интервью. Непредвзятое. Звонки слушателей, вопросы оппонентов, ответы "строителя".
Что характерно - легко можно заметить, что Шимберг настойчиво уходит от прямых вопросов.
Ни про грунты, ни про данные экспертиз он так явно и не тветил.
Особо интересно про освоенные 20 млрд. долларов!


27.ФЕВРАЛЯ.2006
Васильевскому острову намоют голландский берег
Что самое интересное, VAN Oord and Marin Contractors BV интересуется мнением окрестных местных жителей.
"ЗОВ"выслал им письмо с описанием тенденцийи и настроений населения.
В ближайшее время также передадим им 8000 подписей...


22.ФЕВРАЛЯ.2006
Противники торгового порта на Васильевском пришли к Мариинскому

Алексей Ковалев: Видимо, правительство РФ будет давить на Петербург, чтобы здесь появились контейнерные перевозки, которые могут окупить строительство порта

Очень по сути статья написана! В порту ожидают 12 миллионов туристов в год! А их по всей России не набирается и 7 миллионов!

ЗСД проведут под землей
И опять лапша на уши! Сами строители уже высказались о нерентабельности и невозможности строительства ЗСД в туннеле - и снова о том же!
В этой статье, кстати освещена встреча с администрацией В.О. в к.т."Волна"
. Очень познавательно.

20.ФЕВРАЛЯ.2006
"Морской фасад" убивает корюшку
Миронов пообещал разобраться со строительством порта на Васильевском
Побережье Финского залива атакуют сине-зеленые водоросли, но "Водоканал" и фонд Нурминена отразят атаку
Пожалуйста - экологическая обстановка уже сейчас опасная! А тут еще стройку затевают! И туристов по болоту катать при этом. На речных трамвайчиках кстати. Какой турист рискнет в этом болоте плескаться? Там же просто ЯДОВИТЫЕ испарения ожидают, даже не просто плохой запах....

Никто не хочет связаться с этим
Финским Фондом Джона Нурминена и растолковать - как и куда пойдут их вложения?

6.ФЕВРАЛЯ.2006
На глазах у горожан совершается преступление
НУЖЕН НАРОДНЫЙ ДОЗОР
Не смотря на протесты общественности и запрет действующего законодательства, предприниматели начали подготовительные работы по намыву новых территорий на берегу Финского залива между Мичманской улицей и Новосмоленской набережной.
Хельсинская Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря
3.ФЕВРАЛЯ.2006
Сегодня в 18:00 проводится встреча Администрации Василеостровского района и начальников служб и подразделений ООО "Мосркой Фасад" с жителями В.О.
Вопросы и ответы.
В здании мэрии на Большом пр. В.О., 55. 2-й этаж. Конференц зал.
Приглашаются все заинтересованные и обеспокоенные ситуацией.

Вокруг Морского фасада посадят деревья, которых хватит на весь Санкт-Петербург
Экологи утверждают, что при ухудшении экологической обстановки в процесс строительства - проект могут ПРИОСТАНОВИТЬ!
Сбываются наши опасения опасения - превратят все побережье в помойку, испоганят все и ПРИОСТАНОВЯТ!
И нас уже ЗАРАНЕЕ готовят к этой ПРИОСТАНОВКЕ!

Пассажирского порта на Васильевском не будет. Будет торговый
Об чем в форумах и писалось - порт не продержится на туристах. Придется делать его "торговым", то есть ГРУЗОВЫМ. Все утверждения и крики "строителей" о том что грузов в порту не будет - оказались несостоятельными. На основе чисто логических построений, он не мог не быть грузовым! Что мы и наблюдаем. Отсюда можно продолжить цепочку рассуждений - что нам обещают экологи, экономисты, архитекторы, геодезисты и что можно ждать основываясь на логике...


30.ЯНВАРЯ.2006
АКТ о незаконно начатом строительстве на территории В.О. между Новосмоленской набережной и Мичманской улицей.

Обращение жителей В.О. по поводу строительства ЗСД и Морского пассажирского терминала рассмотрено в аппарате полномочного представителя Президента РФ.

Вопрос, поступивший Президенту РФ В.В. Путину по "Прямой линии"

НОВАЯ КАРТА ТЕРРИТОРИЙ

Шавкат Кары-Ниязов возглавил ООО "Национальная контейнерная компания"
Это к вопросу о том, что порт будет пассажирским - директор уже сейчас под себя контейнерные перевозки подгребает....

Морской фасад будет смотреть на Запад

Главный архитектор не будет спрашивать у петербуржцев, строить или не строить
«В том виде, в котором законопроект внесен губернатором, он серьезно снизит влияние жителей города на принятие градостроительных решений», - заключил Михаил Амосов.


28.ДЕКАБРЯ.2005
ПРИНЯТ ЗАКОН О ГЕНПЛАНЕ
Ну вот господа и все.... почти.

22 декабря 2005 года N 728-99

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ГРАНИЦАХ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
21 декабря 2005 года

з) Развитие системы пассажирских портовых терминалов морского и речного транспорта (2005-2015 годы):
реконструкция существующего морского вокзала на Васильевском острове;
строительство пассажирского морского терминала на вновь образуемых территориях Васильевского острова;
строительство речного пассажирского вокзала морских линий в северо-западной части Васильевского острова;
реконструкция существующего речного вокзала;

2. Развитие сети дорог скоростного и непрерывного движения:
завершение строительства КАД (2005-2010 годы);
строительство ЗСД (2005-2015 годы);
реконструкция магистралей вылетных магистралей;
создание сети широтных магистралей;
реконструкция улично-дорожной сети на подходах к Большому морскому порту Санкт-Петербурга (2005-2010 годы).

3. Обеспечение разгрузки центра Санкт-Петербурга:
завершение формирования Центральной дуговой магистрали (2005-2010 годы);

строительство мостового перехода через р. Неву ниже моста Лейтенанта Шмидта с созданием улично-дорожной сети на подходах; 2005-2015 гг

строительство транспортной связи от наб. Лазарева до Уральской ул. с мостом через р. Малую Неву;
строительство продолжения наб. Макарова.


26.ДЕКАБРЯ.2005
Открытое письмо
Губернатору Санкт-Петербурга Матвиенко Валентине Ивановне,
Председателю Законодательного Собрания Тюльпанову Вадиму Альбертовичу
от жителей Васильевского острова

6.ДЕКАБРЯ.2005
В рамках подготовки к митингу все заинтересованные и обеспокоенные складывающейся ситуацией могут скачать,
напечатать и повесить у себя в подъезде или на остановке
листовку.
1.ДЕКАБРЯ.2005
ГОРОЖАНЕ ПРОТИВ АВАНТЮРНЫХ ПРОЕКТОВ, КОРРУМПИРОВАННЫХ ЧИНОВНИКОВ,
ПРОДАЖНЫХ ДЕПУТАТОВ И НЕЧИСТЫХ НА РУКУ БИЗНЕСМЕНОВ!!!

Нужно прийти на митинг и высказать свое мнение относительно практической
деятельности городских депутатов и чиновников, сказать решительное НЕТ
проектам строительства Морского пассажирского терминала
и Западного скоростного диаметра, намыва 450 га у западной оконечности Васильевского острова.


Митинг состоится 11 декабря 2005 года в 14.00 у торгового центра
<Коробейник> по адресу: ул. Кораблестроителей, дом 20. Уведомление,
оформленное в соответствии с действующим законодательством, уже передано
в Администрацию Василеостровского района.


25.НОЯБРЯ.2005
Пересмотрен закон об общественных слушаниях
Вот теперь уже всему городу и окрестностям - кирдык!

24.НОЯБРЯ.2005
Путина интересуют КАД, ЗСД и КЗС
Как рассказала глава города, президент в ходе встречи проявил инициативу по ускорению выхода постановления правительства РФ о Западном скоростном диаметра. В ходе встречи президент позвонил в правительство и дал соответствующие поручения. «Мы получили миллиард рублей из федерального бюджета в этом году, и уже начали подготовительные работы по строительству южного участка», - сообщила Валентина Матвиенко. При реализации строительства ЗСД впервые в России будет применяться система финансирования и на принципах частно-государственного партнерства и на концессионной основе.

Проект развития намывной территории в СПБ разработают до лета-2006

Петербург подпишет соглашение с MARUBENI о строительстве ЗСД
И опять - за рыбу деньги! ЗСД будут строить Японцы! Ну о каких тут рабочих местах для города идет речь?

"Морскому Фасаду" маячат грузы
Независимые эксперты полагают, что инвесторы "Морского фасада", скорее всего, будут развивать грузовое направление, потому что только пассажирами проект стоимостью более $1 млрд не окупить. Петербург уже имеет опыт перевалки грузов через сугубо пассажирские терминалы. В частности, обработкой грузов в небольшом объеме занимается расположенный в гавани Морской вокзал
18.НОЯБРЯ.2005
Для желающих напечатать листовок и прочего - обновлен раздел "ЛИСТОВКИ"

16.НОЯБРЯ.2005
Что скрывается за "ОКНОМ" ?
Комментарии к газете "Окно", распечатанной 25-тысячным тиражем и распространяемой по Васильевскому Острову и городу.

15.НОЯБРЯ.2005
Страница программы действий "Морская набережная - Морской Пляж" на 2006 год.

Морской Порт отчалил из под Госконтроля.
Существующие порты - распродаются. Видимо, чтобы строить все новые и новые...
Почему МФ не купил себе этот порт за $ 180 млн вместо того чтобы намывать землю и строить новый за $ 2 млрд.??? Где логика?


Проект намывной территории и строительство нового порта нанесут вред василеостровцам

11.НОЯБРЯ.2005
Проект "Большой Намыв"

По непроверенным пока данным, г-н Кары-Ниязов обещал нам строить нефтеналивной порт, а строителей разместить ЖИТЬ (на весь период стройки, как следует понимать, причем именно ЖИТЬ) в устье Смоленки - напротив Капитанской, Мичманской и Морского Каскада... Это из его выступления по НТВ.

8.НОЯБРЯ.2005
Для НАС проводят очередные общественные слушания, о которых никто опять не слышал!!!

7.НОЯБРЯ.2005
Драги в заливе начали работу

28.ОКТЯБРЯ.2005
"Демократическая фракция" петербургского ЗакСа требует исключить "намыв" из Генплана
Намыв - в чей карман? / По мнению граждан, генплан Санкт-Петербурга незаконен
Дамба и "Морской фасад" экологов не пугают

25.ОКТЯБРЯ.2005
Сергей Гуляев: «Грандиозный проект «Морского фасада» нереалистичен»

21.ОКТЯБРЯ.2005
Морской фасад превращают в "спальный район!"
...разрекламированная некогда акция по строительству нового пассажирского морского вокзала постепенно превращается в банальное коммерческое строительство жилья...
Морской терминал теряет фасад
Грузопассажирскйи терминал, который построят на намывной территории Васильевского острова, передумали делать грандиозным проектом 22 века, и превратили в комплекс из нескольких зданий....

Таким образом: никаких портов, никакого развития туризма. Так зачем тогда эта дорогущая намывная территория, эта стройка, эта маниловщина???

20.ОКТЯБРЯ.2005

Намывать территории начнут в 2006 году
...реализацией стратегического проекта по возведению морского пассажирского терминала Смольный связывает большие надежды. Предполагается, что его наличие ускорит наступление в Петербурге туристического бума. Однако в том случае, если расчеты городской администрации не оправдаются, новоиспеченная программа по развитию туризма не даст результата, а иностранцы продолжат игнорировать Петербург, нести убытки от невозможности окупить дорогостоящий проект придется, как ни странно, только одному звену, входящему в частно-государственное партнерство, а именно - государству...

17.ОКТЯБРЯ.2005
Дноуглубительные работы по проекту строительства
пассажирского порта Петербурга начнутся на следующей неделе


Губернатор увидела Петербург как на ладони. "Разбор полетов" впереди
....Маршрут пролегал, в основном, по окраинам города, по пути строительства КАДа. Вертолет, оторвавшись от площадки у Петропавловской крепости, направился в северо-приморскую часть города вдоль парка 300-летия Петербурга, где вице-губернатор Александр Вахмистров обнаружил территории под жилищное строительство: здесь, по его мнению, можно построить миллион квадратных метров жилья. Территориальный резерв в 180 гектаров нашелся и на следующем участке, в районе Лахта-Ольгино: вертолет проследовал над нежилой зоной Конная Лахта и жилым районом Юнтоловская лесная дача. Далее маршрут шел по Каменке (градостроительная емкость в 3-4 миллиона квадратных метров), севернее Ново-Орловского парка (0,8 миллиона квадратных метров), через район Северная долина (1,5 миллиона квадратных метров), над нежилой зоной Парнас.

Делегация осмотрела Шушары, обратив внимание на территории строящихся мусороперерабатывающего завода и автомобильного завода "Тойота". В юго-западной части города вертолет пролетел над общественно-деловой и промышленной зоной Предпортовая, над приморской частью юго-запада (градостроительная емкость в 1,9 3,2 миллиона квадратных метров), над Канонерским островом, над индустриальной зоной "Нойдорф" Стрельны, вдоль предполагаемого южного полукольца КАД.

Полет продолжился над Ломоносовом, где планируется построить новый порт с грузооборотом в 2,1 миллиона тонн в год, над морским терминальным комплексом "Бронка" (возможный грузооборот - 2,2 миллиона тонн в год), над Кронштадтом (градостроительная емкость в 0,3 миллиона квадратных метров) и промышленно-портовой зоной острова Котлин (возможный грузооборот - 0,5 миллиона тонн в год), над морским терминальным комплексом "Горская" (возможный грузооборот - 2,3 миллиона тонн в год) и над зоной предполагаемого строительства пассажирского терминала на Васильевском острове....

Намыть Васильевский - это только начало!!! Потом доберутся до парков и так далее!!!


11.ОКТЯБРЯ.2005
Инвесторы «Морского фасада» передумали строить «амбициозный проект XXII века»
Чисто цирк! Амбициозный проект порта нам уже не нужен! Слава богу! Но хотят построят 3-4 павильона! Для туристов!
Надо полагать ларечно-остановочного типа! Железно-штампованных! Но все еще на 450 Гектарах!

Вести с форумов

5.ОКТЯБРЯ.2005
У ЗакСа пытались митинговать против намыва
Активистам Петербургского гражданского сопротивления не дали провести митинг у здания ЗакСа

26.СЕНТЯБРЯ.2005
Комиссия по здравоохранению и экологии поддержала проект строительства на намывных территориях Васильевского острова
Депутаты считают, что «Морской фасад» экологически чист

15.СЕНТЯБРЯ.2005
Варяги разворачивают паром. Индустрия морских туристских перевозок идет ко дну
14.СЕНТЯБРЯ.2005
КОМУ НУЖНЫ НАМЫВНЫЕ ТЕРРИТОРИИ И МОРСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРМИНАЛ
13.СЕНТЯБРЯ.2005
На текущий день у нас собрано 7000 подписей
Наш контактный телефон: 8-960-237-05-16 с 17:00 до 19:00

Окно? В Европу?
Вот как оно будет выглядеть красиво и привлекательно! Сразу можно видеть - никаких пляжей и парков... Абстрактный железо-стекло-бетон.


8.СЕНТЯБРЯ.2005
Пикеты смещаются от "Коробейника" к окрестным универсамам - к "Морскому" и к "Патерсону".
Искать нас теперь следует гденибудь там...


По многочисленным советам и просьбам к сайту прикручен более продвинутый форум.

5.СЕНТЯБРЯ.2005
С 2-го сентября 2005 года "ЗОВ" проводит ежедневное пикетирование.
Главная цель пикетов - информировать петербуржцев и разъяснить им разницу между официальными заявлениями представителей городской власти и реальным, на наш взгляд, положением дел, связанных с намывом территории Васильевского острова, строительством жилья и строительством самого Морского порта.

Пикеты проводятся ежедневно с 15 до 21 часа у магазина "Коробейник" на ул.Кораблестроителей и на перекрестке ул.Наличная и ул.Нахимова, у магазина "Пятерочка", д.32.
По результатам опроса местных жителей за 2 дня собрано более 1000 подписей против.
"ЗА" было три или четыре человека. Общее состояние респондентов - шоковое.

1.СЕНТЯБРЯ.2005
Игорь Левитин: Ближайшей осенью будет принято постановление о строительстве платной трассы - Западного скоростного диаметра

27.АВГУСТА.2005
Проект века
Как был проведен социологический опрос населения.
"Морской фасад" уходит в офшор
Структура фирм
-подрядчиков
НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Новый проект не только не обладает неоспоримыми преимуществами перед возможными вариантами размещения пассажирского терминала в Петербурге, но и не отвечает необходимым технологическим и техническим требованиям.

25.АВГУСТА.2005 #
Морской Фасад станет грузовым?
А очень на это похоже - в началае статьи говорится именно о рентабельности грузового терминала и о неокупаемости пассажирского...
Так что по Ваське могут еще и железную дорогу проковырять...

И на эту же тему - "гарантий нет"!
«Строительство "пассажирского" терминала выглядит как проект контейнерных перевозчиков, стоящих за ООО "УК Морской Фасад." Может, следует остановить эту аферу сейчас, пока вместо приема туристов с мая по сентябрь, не будет чего-нибудь другого: грузовиков с контейнерами, разрушающих ВО круглый год?
А вот вам о мостах и дорогах!!!
С одной стороны: "По словам первого заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга (КБДХ) Олега Кащенко, обновленная программа будет учитывать реализацию крупных стратегических проектов, в число которых входят "Морской фасад"...."
Но с другой стороны: "В общей сложности из программы, которая была утверждена в феврале 2004 года, планируется исключить около десяти объектов. Некоторые из проектов, реализация которых будет отложена до 2008 года из-за "Морского фасада": ....реконструкция Песочной наб., наб. адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров со строительством моста в районе острова Серный.... "

Вот это инфраструктура!!! То есть мостов как не хватало так и хватать не будет, но зато по Ваське проложат широченные автобаны, а пляж заасфальтируют...

18.АВГУСТА.2005
Гаражный кооператив на Морской набережной снесут
Вот уже и о сносе гаражей опят вопрос поднимается....

2.АВГУСТА.2005
Обретаемый остров
Сколько денег можно отмыть на намыве территории Васильевского острова?
"Новая Газета" No.55


1.АВГУСТА.2005
VOINFO CHANNEL RESUME TRANSMISSION

Об умалчиваемых сторонах мегапрожектов

18.ИЮЛЯ.2005
Статьи из газет.
Морской Фасад - вид сзади
Намыв или отмыв?
Некстати
Родинка для губернатора
14.ИЮЛЯ.2005
Петербургские депутаты не захотели спросить Матвиенко об ООО "Перспектива"
Признанная стратегическим инвестором компания имеет уставной капитал в 10 000 руб

Концепция генеральной схемы теплоснабжения Петербурга была подвергнута резкой критике экспертов

Сергей Гуляев просит президента Путина принять меры в отношении Матвиенко

Олег Нилов:Депутаты помогли Михаилу Амосову обострить вопрос с намывными территориями

Олег Корякин: Запрос Амосова по намывным территориям - абсолютно последовательная линия, направленная на деструктивные действия

Вадим Лопатников: Все равно, кто будет строить Морской фасад. Главное - чтобы процесс не сворачивался


7.ИЮЛЯ.2005
Владимир Гольман:
Проект строительства Морского фасада - полная авантюра

Борис Вишневский:
Если хотят украсть, то пусть уж ограничатся этим, но не портят Васильевский остров

Противники «намыва» недовольны Генпланом
По перспективам «уплотниловки» вице-губернатор Александр Вахмистров подчеркнул, что режим застройки в Петербурге будет ужесточаться, а свободных лакун в пределах охранной зоны не будет.
У Мариинского в это время митинговали
«Яблоко» предлагает закон о «намыве»

Успокаивающе-расслабляющая статейка
Совершенно при этом непонятно - если все это для создания рабочих мест и развития экономики, нахера привлекать зарубежные фирмы? Это у них там будет развитие и тому подобное. А мы только бабло выкатывать будем...
В чем спрашивается выгода для страны???


6.ИЮЛЯ.2005
Интервью с архитектром Владимиром Соколовым
Вероника АЗАРОВА. НОВАЯ ГАЗЕТА №47 от 06.07.2005
В Законодательном собрании собираются рассматривать проект строительства пассажирского терминала и элитных жилых кварталов на искусственно намытой территории в западной части Васильевского острова. В Смольном заявляют, что строительство необходимо для развития города, а те, кто с этим несогласен, либо закоренелые ретрограды, либо ничего непонимающие дилетанты... Предоставим слово человеку, которого дилетантом никак не назовешь.

Социологи обещают намывным территориям успех
из форума
:
04.07.2005 // Писатель
В психушке увеличили одну из палат (за счет открытой террасы) и поставили в ней новые койки. Часть этих коек специально предназначена для временных пациентов, ложащихся на обследование в больницу (на 3 дня), для них даже сделан отдельный вход с улицы. Кроме того, через эту палату был организован короткий путь в столовую для всего отделения, что позволяет уменьшить пробки в коридорах больницы в обеденный час. Общий опрос больных показал, что подавляющая часть - 63 процента поддерживает проект. Против протестовали только жильцы указанной палаты, но на результаты голосования они повлиять не смогли...

Митингующие против принятия Генплана раздали депутатам обращения
Руководитель ленинградского НБП Андрей Дмитриев в завершение митинга заявил: "Мы продолжим протестовать столько, сколько будет нужно, мы будем выходить к Мариинскому дворцу и Смольному, будем перекрывать дороги, чтобы нас услышали".

5.ИЮЛЯ.2005
В Петербурге пройдет митинг против поспешно принятого Генплана
Митинг будет проходить на Исаакиевской площади в среду, 6 июля 2005 года, с 9.30 до 11 часов.

Сергей Гуляев назвал безумными проекты "Балтийская жемчужина" и "Морской фасад"


29.ИЮНЯ.2005
Валентина Матвиенко:
Тема строительства Морского пассажирского терминала хороша для популизма, но вредна для города

Валентина Матвиенко:
Теперь мы будем жить не по понятиям, а по закону
Алексей Козырев:
Проект Генплана - еще одна ступенька к построению гражданского общества с петербургским колоритом


Правительство Петербурга одобрило Генплан города


28.ИЮНЯ.2005
Сегодня в 12:00 у здания канцелярии представительства Президента РФ (Санкт-Петербург, В.О., 3я линия, дом 12) будет организован пикет.
Данная акция несанкционирована властями, поэтому возможны всяческие осложнения с правоохранительными органами.
Крайне желательно наличие представителей СМИ.

Контактный телефон организаторов акции:
Михаил Дружининский, 8-911-278-01-20


из форума
:
...Дилетантизм и некомпетентность властей принимающих такие ответственные решения поражает и ужасает. Закрытый вид из окна это самое безобидное из зол данного проекта. Сама технология формирования новой территории приведет к экологической катастрофе Невской губы. Углубление фарватеров планируется вестись варварским методом пульповой фрезой, и по трубопроводам сбрасываться в невскую губу к южному (район Юго-Запда) и северному (район ЦПКо) берегам. 17 миллионов кубов загрязненных донных отложений из района морского порта будут рассеяны по всей акватории Невской губы. У южного берега, не имеющего водотока, эта “ядовитая взвесь” убьет все живое и осядет на пляжах от Юго-Запада до Ломоносова. От северного берега донные отложения течением вынесет к водозаборам города Кронштадта. В Финском заливе есть такое явление как нагонная волна, при которой придонные воды из залива заходят в Неву и поднимаются выше городского водозабора. И тогда все “прелести” данного проекта ощутят не только Кронштатдцы и жители Василевского острова, а все горожане.
И захотят ли туристы, ради которых затевается этот проект, приплывать в зону экологической катастрофы, а люди покупать квартиры с видом на мертвый, плохо пахнущий залив? В СССР над проектом дамбы работали целые институты, строили натурные макеты Невской губы, изучали течения и водотоки, только после всесторонних научных исследований принимались решения...

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И НОВОСТИ

(С) Общественная организация "ЗОВ" - "Защитим Остров Васильевский". 2005

Hosted by uCoz