БЕДА УЖЕ ВОШЛА В КВАРТИРЫ СОСЕДЕЙ,

а виновного в городском правительстве не найти

Жители Двинской, Гапсальской и других улиц, ведущих к Морскому порту, уже в полной мере ощутили все
«прелести» соседства с большой скоростной трассой. Горожане задыхаются от круглосуточного
грузопотока, от грузовиков, которые стоят прямо под окнами с включенными двигателями, не верят словам
чиновников иљ ужељ открыто обсуждаютљ перекрытие движение бетонными балками (см. «Деловой
Петербург» от 26 апреля 2006 года). Самые проблемные подъезды - к ЗАО "Первый контейнерный
терминал" и ОАО "ПетроЛесПорт".

В середине апреля депутат Законодательного собрания СПб Вадим Лопатников направил губернатору
запрос, - как выполняются поручения правительства Петербурга об обустройстве инфраструктуры
предпортовых территорий, отданные более двух лет назад (23 марта 2004 г.) Комитету по транспорту.

На мой взгляд, шансов найти в городском правительстве виновного в страданиях простых горожан мало, так
как сначала ответственным был Комитет по транспорту. А спустя полгода в Смольном создали еще один
комитет - по транспортно-транзитной политике. При передаче полномочий поручения и ответственность за
решение проблем жителей, видимо, потерялись.

Если на западной оконечности Васильевского острова, как обещает нам губернатор Санкт-Петербурга
Валентина Ивановна Матвиенко, начнут намывать территории, строить грузовой терминал и западный
скоростной диаметр, то с подобными проблемами столкнуться уже сотни тысяч жителей.

Чтобы предотвратить трагедии, необходимо, во-первых, активизировать информационное давление на
власть, во-вторых, завалить суды всех инстанций исками от горожан, в-третьих, проводить массовые акции
протеста. Если сидеть сложа руки, беда неизбежно войдет и в твою квартиру.љ

Михаил Дружининский,

представитель общественной организации «Защитим остров Васильевский»љљ

Hosted by uCoz