а виновного в городском правительстве не найти
Жители Двинской, Гапсальской
и других улиц, ведущих к Морскому порту, уже в полной мере ощутили все
«прелести» соседства с большой скоростной трассой. Горожане задыхаются от круглосуточного
грузопотока, от грузовиков, которые стоят прямо под окнами с включенными двигателями,
не верят словам
чиновников иљ ужељ открыто обсуждаютљ перекрытие движение бетонными балками
(см. «Деловой
Петербург» от 26 апреля 2006 года). Самые проблемные подъезды - к ЗАО "Первый
контейнерный
терминал" и ОАО "ПетроЛесПорт".
В середине апреля депутат
Законодательного собрания СПб Вадим Лопатников направил губернатору
запрос, - как выполняются поручения правительства Петербурга об обустройстве
инфраструктуры
предпортовых территорий, отданные более двух лет назад (23 марта 2004 г.) Комитету
по транспорту.
На мой взгляд, шансов найти
в городском правительстве виновного в страданиях простых горожан мало, так
как сначала ответственным был Комитет по транспорту. А спустя полгода в Смольном
создали еще один
комитет - по транспортно-транзитной политике. При передаче полномочий поручения
и ответственность за
решение проблем жителей, видимо, потерялись.
Если на западной оконечности
Васильевского острова, как обещает нам губернатор Санкт-Петербурга
Валентина Ивановна Матвиенко, начнут намывать территории, строить грузовой терминал
и западный
скоростной диаметр, то с подобными проблемами столкнуться уже сотни тысяч жителей.
Чтобы предотвратить трагедии,
необходимо, во-первых, активизировать информационное давление на
власть, во-вторых, завалить суды всех инстанций исками от горожан, в-третьих,
проводить массовые акции
протеста. Если сидеть сложа руки, беда неизбежно войдет и в твою квартиру.љ
Михаил Дружининский,
представитель общественной
организации «Защитим остров Васильевский»љљ