Жители угрожают
дороге взрывом.
"Деловой Петербург". 26 апреля 2006
Порт испортил воздух
Администрация города в срочном порядке взялась за решение проблемы благоустройства
подъездных
дорог к Морскому порту.
Жители Двинской, Гапсальской и других ведущих к Морскому порту улиц намерены уже
на этой
неделе перекрыть движение, положив поперек дорог бетонные балки. Они задыхаются
от
круглосуточного грузопотока. Житель района Альберт Орлов сообщил: "Лично
я не сторонник таких
мер. Ведь на препятствие может на скорости налететь грузовая машина, в том числе
с
взрывоопасным грузом. Но не все придерживаются того же мнения".
"Жалобы идут постоянно. Представьте, что такое постоянные стоянки грузовиков
с включенными
двигателями под окнами. Самые проблемные подъезды - к ЗАО "Первый контейнерный
терминал" и ОАО
"ПетроЛесПорт" , - заявил депутат Законодательного собрания СПб Вадим
Лопатников. В конце
прошлой недели он направил губернатору запрос, в котором поинтересовался, как
выполняются
поручения правительства Петербурга об обустройстве инфраструктуры предпортовых
территорий,
отданные более 2 лет назад (23 марта 2004 г.) Комитету по транспорту. Изначально
ответственным
был Комитет по транспорту, но спустя полгода в Смольном создали еще один комитет
- по
транспортно-транзитной политике, в компетенцию которого перешел данный вопрос.
При передаче
полномочий поручения, видимо, потерялись.
Два года спустя...
Буквально с понедельника, то есть сразу после получения депутатского запроса Городской
штаб
благоустройства провел санитарную очистку территорий, прилегающих к 3-му грузовому
району
порта, и согласовал демонтаж трамвайных путей и разворота трамвайного кольца в
3-м районе порта
с обязательным восстановлением дорожного покрытия. А Комитет по транспортно-транзитной
политике
СПб, вспомнив о протоколе двухгодичной давности, в срочном порядке ищет места
для организации
стоянок и буферных площадок вдали от жилья.
По словам Альберта Орлова, изредка улицы района немного разгружаются от грузовиков.
О том, что
принятые меры не будут в очередной раз временным выходом, говорит пока лишь то,
что
рассмотрение данной проблемы внесли в проект повестки дня заседания совета по
координации
транспортной деятельности при правительстве города, намеченного на II квартал
2006 г.
Депутат Законодательного собрания СПб Вадим Лопатников, в чьем округе находятся
портовые
дороги, взялся разрешить взрывоопасную ситуацию.
На 15% снизился грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" в январе
2006 г. по сравнению с
показателем за январь 2005 г.
26.04.06 11:48 | Деловой Петербург |
Это то,что в скором будущем ожидает жителей В.О.