"Намыв" начался!

Как и ожидалось, работы активизировались
резко, внезапно. Кипучая деятельность развилась в районе
стройплощадки с кучами песка. Работы ведут люди в спецодежде с
надписями "Мостострой".

Во-первых, при помощи трактора была сооружена
траншея от самого берега до Мичманской ул. На вопросы тракторист
заявил, что о назначении траншеи не знает, просто ему приказали
копать.

По всему берегу от Мичманской ул. до Смоленки производится
завоз бетонных блоков. Ими уже перегорожены подъезды к берегу со
стороны Мичманской ул. и въезда к ближайшую к повороту на Морскую наб
автостоянку (там блоки положены в 2 ряда).
Фактически, въезд для автотранспорта на берег перекрыт уже не только в районе существующей
стройплощадки, но вплоть до створа Мичманской ул.

Бетонные блоки завозятся на саму стройплощадку. На мостике через Смоленку, где стоят
4 бетонных секции забора, одна секция была сдвинута и через остров на
Смоленке туда со стройплощадки были вывезены те секции забора, которые
ранее на стройплощадке просто складировались. Теперь они стоят на
месте бывшей дороги по берегу залива. При этом оттуда гоняют людей,
заявляя, что они-де ходят по стройплощадке
. Видимо, она теперь
считается до залива, и хотя пока на сквозной проход по берегу смотрят
сквозь пальцы...

Короче, в ближайшее время нам полностью закроют проход к заливу,
а весь залив объявят стройплощадкой и частной собственостью!

Кроме того, акватория будущего порта уже обозначена (теперь точно!):
выставлены ярко-оранжевые буи. Как раз уже завершается
вычерпывание грунта из этого места. Порт будет далеко. Действительно,
метров 300 от нынешнего берега и вплоть до фарватера.

Кроме того, на заливе стоит кран, который завершает сборку пульпопровода на колышках.
Наконец, на горизонте появился какой-то башнеподобный корабль. Стоит
где-то на полпути до Кронштадта. Может оказаться второй драгой. Это фактические работы.
> >
Есть еще работы ожидаемые со дня на день. Сегодня на стройплощадку
зачастило какое-то их начальство. В частности, для одного человека в
костюме и при галстуке там проводилась экскурсия по будущей стройке.
Удалось услышать следующее: со дня на день пойдут самосвалы с
камнем и щебнем. Намывка порта будет идти самосвалами!
Сперва в залив сбросят крупные скальные обломки, привезенные из Карелии (из пос.Кузнечное),
затем туда сбросят щебень, а сверху - песок.

Сейчас объем горы песка на стройплощадке составляет 75 тыс. куб. м.
А всего строителям потребуется 1 млрд. куб. м. грунта!

Делалась ссылка на расчеты некоего Епифанова.
Грузовики будут ходить день и ночь непрерывно до 1 января (как было сказано, "вот только неизвестно какого года").

Комментарий: данная технология использовалась при строительстве Дамбы;
гранит и щебень, как известно, радиоактивны, т.к. содержат уран.
Особенно опасен щебень, т.к. покрыт гранитной пылью (урановой!).
Зато при такой технологии (засыпка вместо намыва) не нужно консолидировать грунт: он стразу готов к строительству.

Hosted by uCoz