По материалам форума на WWW.MORSKOJ.SPB.RU
6 ноября
2005
/Максимилиан Фокс
К сожалению все гораздо хуже. Намыв идет уже 10 дней полным ходом. На заливе работает драга и курсируют баржи высыпающие пульпу.
Деньги, которые выделили
на намыв ФЕДЕРАЛЬНЫЕ и депутаты ЗАКСа к ним отношения не имеют.
Пассажирский терминал - идея бредовая (инвестора нет и врядли будет, туристский
поток на кораблях снижается), но с сожалению ЗАЯВКА минтрансе на МОРСКОЙ КАНАЛ
существует и деньги МИНТРАНСА на дноуглубительные работы (копка морского канала)
- выделены и ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОТРАЧЕНЫ. (Уже все нужные карманы оттопырены).
В результате этой копки
будет образовываться пульпа и грунт которыми предполагается осыпать территорию.
Сверху эта территория должна быть засыпана строительным мусором.
(Так положено по технологии)
30 МИЛЛИОНОВ ТОНН. (!!!!)
Это значит что в течение
10 лет - каждый день по тысяче КАМАЗов строительного мусора.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
И опять же бесплатно.
Город просто дает распоряжение строительным фирмам и фирмам по утилизации сваливать мусор в этом месте.
Это будет самая большая свалка строительного мусора в городе на 10 лет вперед.
Собственно для этого город торопится с модернизацией моста Лейтенанта Шмитда. Без него - тысячи грузовиков в день создадут кошмар на перегруженных мостах Васильевского.
И вод здесь появляется все эти Шавкаты...
Вновь появляющаяся отсыпанная территория - не имеет городского статуса. Она как бы ничья. И переводится ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ некой фирме с 10 тыс. рублями устава.
А уж потом эту землю можно продать. (Видали фокус как из ничего сделать деньги!!!)
Тому же Ленспецсму.
Есть несколько способов борьбы:
- вопрос о передаче территории ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ спорный юридически. Нужно шуметь в прессе, нужно писать письма нужно ругаться.
- Люди купившие квартиры в Морском Фасаде/Каскаде покупали их под обещание ЛССМУ что стройки не будет. ЛССМУ получило в свое время также же обещание от отцов города. ГОРОД ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЕЩАНИЯ.! Нужно шуметь и писать письма Матвиенко.
- привлекать всевозможных экологических вымогателей. Их нужно натравить на Шавкатов и проч. Обязательно МПР !
- должны быть ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ. Обязательно. Без этого всякая стройка невозможно. В них нужно принять участие и по возможности опротестовать планы по отсыпке территории.
- Администрация Васильевского
острова во главе с г-но Исаевым - куплена на корню. Исаев сам говорил это мне
о том, что он получает воспомоществование от участников проекта. Поэтому его
надо снимать, на него надо жаловаться в Смольный, строчить доносы, устраивать
акции и шум. Хорошо бы с телевидением. Есть ли среди читалелей телевизионщики
- способные поддержать?
Питерское телевидение куплено, к сожалению, остается надежда на каналы типа
100 и проч.
- Нужно подключить ЛССМУ
с его пиарщиками.
ЛССМУ страдает сейчас более всего.
Люди купившие квартиры с видом на море (те что поумнее) требуют возврата денег.
ЛССМУ тщательно скрывает это, но это факт.
Кроме того ЛССМУ испытывает проблемы с реализацией уже построенного жилья в
Морском Каскаде. Посмотрите на сайте ЛССМУ - эти квартиры - не продать.
Пусть ЛССМУ закажет кампанию в прессе и на телевидении.
- должны быть листовки,
должны быть собрания и этот сайт - тоже вещь полезная.
И еще. Выйдите к соседям познакомьтесь поговорите. Кто чем может.
Кто может листовки на ксероксе размножить и расклеить, кто может с соседями
переговорить ну а кто может губернатору слово молвить.
Нужно бороться за чистый морской воздух.
SD писал(а):
А во позавчерашнем номере того же ДП прочел, что чиновники ездили на какой-то
инвесторский форум в заграницах с этим проектом.
Я один из этих самых заграничных
инвесторов.
Отсыпка территории - дело бюджетное. Туда инвесторов не пустят. Почему - см.
выше.
Есть дыра которую надо закрывать.
Это пассажирский терминал.
Нужно найти инвестора на него. Ну надо же - инвесторы не хотят!!!
И тоже самое с ЗСД.(Западный
скоросной диаметр).
Аванпроект - бредовый:
- платная дорога (! разве в россии есть платные дороги?)
- морской 10 км. мост и ок. 5 км. тоннелей...
Вы знаете сколько это будет стоить? 1 км. автотоннеля - 3 млрд долларов. Морского моста - 500 млн. долларов за км.
Поэтому с дорогой все очень туманно ...