По материалам форума на WWW.MORSKOJ.SPB.RU

6 ноября 2005
/Максимилиан Фокс

К сожалению все гораздо хуже. Намыв идет уже 10 дней полным ходом. На заливе работает драга и курсируют баржи высыпающие пульпу.

Деньги, которые выделили на намыв ФЕДЕРАЛЬНЫЕ и депутаты ЗАКСа к ним отношения не имеют.
Пассажирский терминал - идея бредовая (инвестора нет и врядли будет, туристский поток на кораблях снижается), но с сожалению ЗАЯВКА минтрансе на МОРСКОЙ КАНАЛ существует и деньги МИНТРАНСА на дноуглубительные работы (копка морского канала) - выделены и ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОТРАЧЕНЫ. (Уже все нужные карманы оттопырены).

В результате этой копки будет образовываться пульпа и грунт которыми предполагается осыпать территорию.
Сверху эта территория должна быть засыпана строительным мусором.
(Так положено по технологии)

30 МИЛЛИОНОВ ТОНН. (!!!!)

Это значит что в течение 10 лет - каждый день по тысяче КАМАЗов строительного мусора.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

И опять же бесплатно.

Город просто дает распоряжение строительным фирмам и фирмам по утилизации сваливать мусор в этом месте.

Это будет самая большая свалка строительного мусора в городе на 10 лет вперед.

Собственно для этого город торопится с модернизацией моста Лейтенанта Шмитда. Без него - тысячи грузовиков в день создадут кошмар на перегруженных мостах Васильевского.

И вод здесь появляется все эти Шавкаты...

Вновь появляющаяся отсыпанная территория - не имеет городского статуса. Она как бы ничья. И переводится ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ некой фирме с 10 тыс. рублями устава.

А уж потом эту землю можно продать. (Видали фокус как из ничего сделать деньги!!!)

Тому же Ленспецсму.

Есть несколько способов борьбы:

- вопрос о передаче территории ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ спорный юридически. Нужно шуметь в прессе, нужно писать письма нужно ругаться.

- Люди купившие квартиры в Морском Фасаде/Каскаде покупали их под обещание ЛССМУ что стройки не будет. ЛССМУ получило в свое время также же обещание от отцов города. ГОРОД ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЕЩАНИЯ.! Нужно шуметь и писать письма Матвиенко.

- привлекать всевозможных экологических вымогателей. Их нужно натравить на Шавкатов и проч. Обязательно МПР !

- должны быть ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ. Обязательно. Без этого всякая стройка невозможно. В них нужно принять участие и по возможности опротестовать планы по отсыпке территории.

- Администрация Васильевского острова во главе с г-но Исаевым - куплена на корню. Исаев сам говорил это мне о том, что он получает воспомоществование от участников проекта. Поэтому его надо снимать, на него надо жаловаться в Смольный, строчить доносы, устраивать акции и шум. Хорошо бы с телевидением. Есть ли среди читалелей телевизионщики - способные поддержать?
Питерское телевидение куплено, к сожалению, остается надежда на каналы типа 100 и проч.

- Нужно подключить ЛССМУ с его пиарщиками.
ЛССМУ страдает сейчас более всего.
Люди купившие квартиры с видом на море (те что поумнее) требуют возврата денег.
ЛССМУ тщательно скрывает это, но это факт.
Кроме того ЛССМУ испытывает проблемы с реализацией уже построенного жилья в Морском Каскаде. Посмотрите на сайте ЛССМУ - эти квартиры - не продать.
Пусть ЛССМУ закажет кампанию в прессе и на телевидении.

- должны быть листовки, должны быть собрания и этот сайт - тоже вещь полезная.
И еще. Выйдите к соседям познакомьтесь поговорите. Кто чем может.
Кто может листовки на ксероксе размножить и расклеить, кто может с соседями переговорить ну а кто может губернатору слово молвить.

Нужно бороться за чистый морской воздух.

SD писал(а):
А во позавчерашнем номере того же ДП прочел, что чиновники ездили на какой-то инвесторский форум в заграницах с этим проектом.

Я один из этих самых заграничных инвесторов.
Отсыпка территории - дело бюджетное. Туда инвесторов не пустят. Почему - см. выше.

Есть дыра которую надо закрывать. Это пассажирский терминал.
Нужно найти инвестора на него. Ну надо же - инвесторы не хотят!!!

И тоже самое с ЗСД.(Западный скоросной диаметр).
Аванпроект - бредовый:
- платная дорога (! разве в россии есть платные дороги?)
- морской 10 км. мост и ок. 5 км. тоннелей...

Вы знаете сколько это будет стоить? 1 км. автотоннеля - 3 млрд долларов. Морского моста - 500 млн. долларов за км.

Поэтому с дорогой все очень туманно ...

Взято здесь.

Hosted by uCoz